Услуги по ИТ-аутсорсингу и технической поддержке
Комплексное обслуживание и техническая поддержка ИТ-оборудования и инфраструктуры клиента 24х7
Во время создания предложения на комплексную поддержку, сотрудники ГК «Позитив» детально изучают поставленные задачи к ИТ-подсистемам и вместе с заказчиком ищут лучший тип обслуживания, параметры и уровни SLA для любой услуги.
Преимущества и ценность для клиента
- Комплексное обслуживание и поддержка ИТ-оборудования и инфраструктуры круглосуточно 7 дней в неделю.
- Уменьшение затрат на сервис до 20%.
- Уменьшение трат на содержание личной команды ИТ-мастеров на 30%.
Базовое сервисное обслуживание
Предоставление услуг, которые направленные на поддержание непрерывной работы отдельных систем, деталей сети, единиц оборудования и программного обеспечения согласно с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA).
Расширенное сервисное обслуживание
Комплексная поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как целостной системы в соответствии с SLA. Заказчики получают полное сопровождение, начиная от включая про-активных действий по интегральной оценке качественности работы сетевой и вычислительной инфраструктуры до проведения инструментальной проверки. А также анализируются и решаются вопросы с производительностью и совместимостью.
Экспертное сервисное обслуживание
Выделенный отдельный проект административно-технический ресурс дает возможность избавиться от множества проблем, таких как: настройка архитектуры вычислительной среды, проверка стабильности новых версий программного обеспечения, создание процедур и способов миграции на рекомендованные версии ПО, поиск и локализация проблем, настройка оборудования и программного обеспечения заказчика с целью запуска новых ИТ-услуг для конечных пользователей.